Уменьшение молочных желез

Уменьшение молочных желез (редукционная маммопластика) позволяет не только уменьшить молочные железы, но и скорректировать асимметрию груди и ареол, уменьшить размер растянутых ареол, удалить излишки кожи с растяжками.

Во время беременности Ваша грудь увеличивается в размерах, а иногда так и остается больших размеров после прекращения лактации. Иногда это является позитивным изменением, а иногда может быть причиной болевых ощущений в груди и спине, плохой осанки, проблемы с дыханием, деформациий скелета и низкой самооценки. Уменьшение груди решает эти проблемы путем удаления жира, железистой ткани и кожи, делая грудь меньше и легче.

Когда стоит подумать об уменьшении груди

• Если Ваша грудь непропорционально велика для вашей фигуры, вызывает боли в шее, спине, плечах. К сожалению в нашей стране операция по уменьшению молочных желез рассматривается только в плоскости эстетики. Хотя в некоторых странах данная операция входит в страховку, как способ профилактики и лечения проблем с позвоночником;
  • растянутые, увеличенные в размерах, асимметричные ареолы, растянутая дряблая кожа, растяжки;
  • Вы испытываете психологический дискомфорт из-за размеров груди, трудности с подбором одежды.

Подробная информация об операции

Во время первичной консультации доктор обсудит наиболее оптимальные именно для Вас варианты уменьшения молочных желез. На окончательный вариант операции влияют: степень птоза (опущения) молочных желез, размер, форма и тонус железистой ткани, степень растяжения кожи, пожелания пациентки.

Как это делается

• Во время консультации вы обсудите с доктором варианты разрезов для уменьшения молочных желез, необходимость коррекции размеров сосков.
  • Обязательна консультация маммолога. Являясь сертифицированным маммологом, мною лично может быть проведено полноценное обследование (осмотр, УЗИ, маммография) с целью выявления противопоказаний к операции или сопутствующих заболеваний молочных желез, которые могут быть скорректированы во время операции по уменьшению молочных желез (например удаление фиброаденом, кист).
  • Операция проводится под внутривенным наркозом с сохранением самостоятельного дыхания.
  • Во время операции хирург делает разрезы в зависимости от упругости Вашей кожи, количества лишней кожи, положения и размеров сосков. После выполнения надрезов, хирург удаляет избыток кожи, жировой и железистой ткани, моделирует новую форму молочных желез, ареол. Раны ушиваются.
  • После операции на Вас наденут компрессионное белье, которое придется носить около 2-3 нед. Первая перевязка выполняется доктором на следующий день после операции. В последующем вы будете выполнять перевязки самостоятельно. Посещать душ можно через день после операции. Болевые ощущения, требующие возможного приема болеутоляющих, сохраняются около 3-5 суток. Швы снимаются на 7-10 день после операции.
Эндопротезирование молочных желез 200 000 - 250 000
Мастопексия традиционная без редукции 150 000 - 200 000
Мастопексия традиционная с редукцией объема молочной железы 180 000 - 200 000
Мастопексия с одномоментным эндопротезированием 270 000 - 300 000
Мастопексия циркулярная 90 000
Коррекция ареол 80 000

Глаза - зеркало души!
Не стоит прятать Ваши глаза за нависающими верхними веками и “мешками” под глазами!
Строение женской груди по природе своей исключает возможность ее увеличения без хирургического вмешательства
Только увеличение груди с помощью имплантов даст быстрый, стабильный и прогнозируемый эффект