Удаление жировых комочков Биша

Изолированные жировые структуры (комочки Биша) располагаются в межмышечных пространствах толщи щеки от подглазничной области до нижней челюсти. Считается что эти структуры необходимы в детстве для облегчения акта сосания и уменьшения травматизации мягких тканей щеки. У взрослых же комочки Биша функциональной нагрузки не несут, но придают щекам “пухлый” вид, а со временем усиливают формирование носогубных складок и кожных складок в районе нижней челюсти (т.н. брылей).

Соблюдение диеты и общее похудание не всегда приводит к уменьшению этих жировых отложений.

Показанием к удалению комочков Биша может служить:

• Избыточные жировые отложения на лице, “пухлые” щеки.
  • Круглая форма лица за счет жировых отложений.
  • Возрастные изменения: опущение щек с формированием глубоких носогубных складок и брылей.
  • Данная операция отлично дополняет и может быть выполнена в ходе других операций на лице (например подтяжка лица, чек-лифтинг, пластика подбородка) для усиления омолаживающего эффекта.

• Для удаления локальных жировых отложений (комочки Биша) делается небольшие разрезы по внутренней поверхности щеки (со стороны слизистой), через которые удаляется жировая ткань.
  • Раны ушиваются саморассасывающимися нитями, не требуют снятия.
  • Через 1-3 часа после операции Вы можете покинуть клинику.
СПЕЙСЛИФТИНГ (пластика лица) 280 000 - 320 000
Эндоскопическая подтяжка верхней трети лица (лоб, брови, виски) 150 000
Изолированная эндоскопическая подтяжка средней зоны лица 120 000
Пластика области шеи (платизмопластика) 90 000
Ментопластика 90 000
Удаление жировых комочков Биша 60 000

Кому-то большая грудь в радость, а кому-то - в тягость
Чрезмерно большая, непропорциональная грудь может быть причиной не только психологического дискомфорта, но и физических страданий
Вопреки сложившемуся мнению, рак молочной железы - это не приговор!
Ранняя диагностика и современное полноценное комбинированное лечение дают большой шанс на выздоровление