Хирургия

Развитие современной хирургии идет по пути совершенствования хирургических методов, материалов, способов обезболивания.

Многие операции, которые сейчас все шире выполняются амбулаторно, еще 5-10 лет назад требовали обязательной госпитализации и длительного наблюдения в стационаре.

Среди преимуществ амбулаторной хирургии можно выделить следующие:

• выполнение оперативных вмешательств амбулаторно значительно уменьшает финальную стоимость манипуляций;
  • в зависимости от сложности оперативного вмешательства пациент уже на следующий день может вернуться к исполнению своих профессиональных обязанностей;
  • перевязки могут выполняться по согласованию как в назначенное время в медцентре, дома, так и самостоятельно пациентом;
  • уменьшается вероятность развития внутрибольничных инфекций и гнойных осложнений;
  • ну и как говориться: “Дома и стены лечат”!!!!

В своей практике я также использую стационарзамещающие технологии в лечении различных грыж, варикозного расширения вен нижних конечностей, варикоцеле, фимоза и т.д

Глаза - зеркало души!
Не стоит прятать Ваши глаза за нависающими верхними веками и “мешками” под глазами!
Интимная пластика
Казалось бы!!! Но и там бывает повод для недовольства